Цель Службы поддержки пациентов– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете:

1) позвонить по телефонам: 87089832928, 385-37-34 ;

2) обратиться в кабинеты:

- заместителя главного врача по лечебно-профилактической работе Омаровой Айсы Аймахамедовны (каб 306)

- руководителя службы поддержки пациентов Курамысовой Гулжанат Кайретденовны (каб 315); 3) обратиться на сайт поликлиники gp28.kz в раздел «Блог главного врача»;

4) в случае не разрешения Вашей проблемы можете позвонить в Единый медицинский Call-центр 3000-103 Управления здравоохранения г. Алматы (круглосуточно и бесплатно).

5)кроме того с 2017г функционирует единый медицинский портал Управления здравоохранения и Прокуратуры города Алматы www.almatymed.kz

Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение и не позднее 5 календарных дней предоставит информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за обращения, отзывы и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи.